Реклама в справочниках

Реклама в справочнике

Клиенты НАИС , заинтересованные в покупателях из территориально ограниченного числа регионов России размещают рекламу в одном из томов справочника – европейском (субъекты РФ «до Урала») или азиатском («за Уралом»).

Компании , работающие на несколько субъектов РФ, находящихся в разных частях или всю страну – одновременно в двух. Такое размещение стандартных вариантов рекламы как правило стоит не более , чем на 20% дороже однотомного.

Реклама в b2b – справочнике Весь бизнес России по охвату аудитории и цене подразделяется на рекламу в рубриках и эксклюзивную рекламу. Первая показывается только аудитории конкретной рубрики, вторая - этой и дополнительной аудитории кластера или всего справочника.

Вы продаете трансформаторы и размещаете рекламу в соответствующей рубрике. В этом случае ее увидят только те, кто искал в справочнике или сайте, диске именно трансформаторы.

Аудитория прочих 42 рубрик, входящих в кластер электротехника, также вероятно проявит интерес к вашему предложению, и сквозное размещение рекламы на 50% верхних колонтитулов кластера « Электротехника » объединила бы эти две аудитории.

Макеты в рубриках

Показывается определенной аудитории , и по способу воздействия различается только форматом - размером рекламного модуля:

Как правило, при покупке размещения печатном справочнике Весь бизнес России форматом большим, чем П4 инфостраница - самый популярный рекламный формат в интернете и диске, - размещается бонусом - без дополнительной оплаты . Обратите внимание : клиенты НАИС размещаются в рубриках сайта и диска по принципу : чем больше сумма контракта, тем выше место в рубрике, независимо от носителя справочной системы, на который заключен договор . Крупные размещения в рубриках печатного справочника гарантируют высокое позиционирование и в рубриках сайта и диска.

Эксклюзивная реклама. Обложки справочника.

1-ая обложка.

Самая большая аудитория такого размещения означает и самую высокую цену. Лицо справочника. Единственный вид рекламы в печатной версии, работающий даже при закрытом справочнике. Только в b2b- справочниках НАИС предусмотрено размещение нескольких клиентов на первой обложке. Без дополнительной оплаты реклама клиента размещается в рубриках печатного издания, на эксклюзивных местах в интернет -версии и диске.

Реклама клиента отображается везде, где визуализируется печатная версия. Работает как элемент наружной рекламы. Позиционирует компанию- рекламодателя как лидера отраслевого бизнес-сообщества.

 

2-ая обложка

Первый разворот (вторая обложка + первая страница) открывается первым. Подходит для имиджевого доминирующего размещения, предусматривает бонусное размещение клиента в рубриках печатного издания, на эксклюзивных местах в интернет -версии и диске. Часто используется в комбинации с клапаном, формирующим внутренний разворот.

1-я страница основного блока справочника. Может покупаться как отдельно , так и в комплекте со второй обложкой или второй обложкой с клапаном, аргументы в пользу такого варианта повторяют сказанное по поводу второй обложки.

3-я обложка. Гарантированный имиджевый эффект от размещения + бонусы в рубриках , сайте и диске. Возможен вариант размещения клапана, увеличивающего площадь размещения до 3-х страниц формата А4/А5.

4-я обложка справочника. Так же, как и первая обложка работает как элемент наружной рекламы, второй и последний вариант размещения, работающий даже при закрытом справочнике. Бонусные размещения клиента в рубриках печатного издания, на эксклюзивных местах в интернет -версии и диске.

Эксклюзивы. Рубрикатор

Место начала любого поиска в справочнике. Пользователь ищет страницу с интересующей его рубрикой и обращается к общему рубрикатору – перечню рубрик в начале справочника.

Алфавитный список рубрик публикуется всегда на правой странице разворота, рекламные модули двух возможных форматов - полоса и пол- полосы – располагаются слева.

Сквозные размещения в рубрикаторе обеспечивают клиенту внимание всей аудитории, поскольку расположены на каждой странице рубрикатора и охватывают ссылки на все рубрики справочника без исключения. К ним относятся :углы (верхние и нижние), и колонтитулы (верхний, нижний и центральный).

Эксклюзивы. Реклама в кластерах

Кластеры объединяют тематически связанные рубрики в рамках одной большой отрасли. Обложка кластера –это твердая вставка с расправляемым язычком, которая делит весь справочник для пользователя на разделы для быстрого обращения к рубрикам определенной тематики.

Реклама в рубрикаторе кластера. К внутреннему рубрикатору кластера обращаются пользователи при поиске рубрик внутри кластера. Как правило, количество рубрик не превышает размера страницы, и оставшееся место занимает рекламный модуль клиента.

Сквозные размещения в кластере также позволяют обращаться к аудитории всех рубрик кластера, к ним относятся : углы и колонтитулы (верхние и нижние)

См. картинку разворота справочника в разделе реклама в рубриках.

Реклама на обложках кластера привлекает внимание аудитории всех его рубрик.

Страница перед 1-обложкой кластера работает аналогично первой обложке кластера.

Около 300 компаний , лидеров своих отраслей в России, размещают рекламу, используя эксклюзивные варианты размещения рекламы. Если покупать их в начале продажного цикла (весной), то скидки «за раннее бронирование» могут сделать эти предложения особенно привлекательными. Проще говоря, Вы можете лететь бизнес- или даже первым классом по цене эконом- класса.

Однако , основная масса клиентов покупают бюджетные пакетные варианты размещения рекламы, которые мы приводим и здесь и в разделе «реклама в интернете». Они предусматривают размещение рекламы течение ЦЕЛОГО ГОДА в справочнике, диске и на сайте b2b-russia.ru и начинаются от 2080 рублей в месяц. Это не те деньги, чтобы игнорировать возможность получения новой качественной дополнительной аудитории покупателей.

Если Вы заинтересовались возможностью разместить платную информацию в справочной системе Весь бизнес России, звоните в ближайший офис НАИС или по бесплатной линии : 8 800 200 2882